Каталог статей

Как вернуть клиента за чашечку чая?

Как вернуть клиента за чашечку чая? Лайф-хак для владельцев салонов красоты.

04.04.2024
Оформление косметологического кабинета - лайфхаки от НаноМаркет.

Оформление косметологического кабинета - лайфхаки от НаноМаркет.

25.03.2024
Как ваши клиенты относятся к дезинфекции и стерилизации инструментов?

Если клиенты не спрашивают о стерилизации и дезинфекции, это не значит что их это не заботит! Если мы хотим процветания и положительных отзывов, а также лояльности от наших клиентов, то давайте будем делать все по правилам и сами будем рассказывать своим клиентам, о том, что за безопасность стерильности инструментов в нашем салоне или отдельном кабинете они могут не переживать.

11.03.2020
Мебель MANZANO

MANZANO – это мягкая мебель, наполненная идеями лучших итальянских производителей, а эксплуатационные характеристики изделий полностью соответствуют основным потребностям российского потребителя.

19.12.2019

Каталог