Как вернуть клиента за чашечку чая?
Лайф-хак для владельцев салона красоты
- Клиенты – это наше всё! Давайте и мы дадим им чуть больше чем качественные услуги. Каждому клиенту будет приятно почувствовать заботу и не навязчивое приятное общение.
- Начните создавать клиентскую базу в своем салоне, каждому пришедшему клиенту предложив вкуснейший и полезный напиток, например травяной чай и пообщайтесь с ним, узнав побольше о его индивидуальности. Только делать это нужно не в банальном опроснике, а в виде доверительной и приятной беседы.
- Любой руководитель имеет мощнейшее оружие, хорошо зная своих клиентов. Создайте электронную базу данных на каждого клиента персонально и заносите туда всю информацию о клиенте очень подробно о его личности, праздничных датах, проведенных процедурах, наличии аллергии, о всех предпочтениях клиента, все что ему понравилось или не понравилось, возможно какие-то особые пожеланияи обновляйте эту базу после каждого общения и дополняйте ее постоянно.
- Наличие такой информации в салоне не только поможет Вам улучшить обслуживание, поднять уровен доверия к Вам, но и зная хорошо каждого своего клиента Вы предложите им услуги, от которых они не смогут отказаться.
- Любого клиента можно вернуть, если Вы будете персонально обращаться именно к нему и будете полностью отвечать его интересам и потребностям.
Ваши клиенты несомненно это оценят, если вы будете заботиться о них чуть больше!
Желаем Вам удачи и постоянного роста!